|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.02.2005 14:13:09
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: ДОРОГО...
>>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
>
>Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?
Я плохо понимаю о чём вы вообще. Передаточное число на ведущие колеса в гусеничной технике можно снизить в главной передаче и бортовой так как нужно.
Что и делали в Т-37/Т-38, Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 и т.д.
Никаких демультипликаторов не потребовалось и макс. скорость с динамическими характеристиками получались весьма приемлимые.