|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
04.02.2005 19:45:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Маневреность хальфтрака была ЕЩЕ жуже
И снова здравствуйте
>Тоже вариант, хотя удлиннение гусеничной базы может привести к ухудшению маневренности. ИМХО, в начале войны не было возможности, а потом скорее не было желания, т к обошлись халявными студерами.
А) Они не были залявными.
б) более менее заметными студеры на фронте стали летом 1943... А до этого была компания 1942 годе грузовики бы не помешали бы НИКАК.
А маневреность у хальфтрака с танковой тележкой (длинной) была жуже чем у танка САУ на его базе - а с короткой - тстрадала проходимость и была раскачка. Короткой тележке (американские хальфтраки нужен ВЕДУЩИЙ передний мост, тогда будет все нормально - без фигня-с. Ситроен будет).
С уважением ФВЛ