|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
02.02.2005 10:37:16
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Прямого ответа...
>Давайте оставим кавкорпуса – мы говорим об авто.
давай оставим. Просто кавкорпус - это аналог подвижного соединения.
>И я не понимаю почему ты напираешь на необходимость создания моторизованных на авто соединениях? На тот момент они ни к чему. Я речь виду именно о использовании авто только в качестве отдельных транспортных формирований, как и ж/д.
Ах, ты только об этом. Ну так в таком виде они применялись.
>Грузовики могли как и ж/д транспорт резко повысить скорость передвижения пехоты что немцам было критически важно.
Ты не учитываешь, что "пехота" это не только стрелкИ (личный состав) - но и значительное количество артиллерии.
Тянуть ее за грузовиками возможности нет (мощи не хватит). Тянуть тракторами - темп движения аналогичен конной тяге.
>А к 1910-м гг. автомобили были уже тоже пригодны – см. использование такси французами.
Для транспортировки л/с - несомненно. Их и применяли. Мы же говорим о повышении темпов наступления, т.е надо перевозить целые соединения.