От badger Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 31.01.2005 12:55:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: [2М.Свирин] Опять

>>Не умеет - плохо. Сняли - правильно.
>
>Вопрос снят?

Его и не было.


>>>Нет он повзрослел раньше. А тут уже результат этого взросления. Почитайте еще раз сначала.
>>
>>В какой именно момент он повзрослел?
>
>Повторюсь еще раз, что всю повесть взрослел он. И когда за гранатой полез, и когда водку в помойное ведро, а потом ИЗВИНИЛСЯ перед экипажем за свинство. И когда пистоль достал, а потом: "Гриша, заводи!" Всю повесть взрослел. Да вот тольок кое-кто не увидел этого к сожалению...

Я не заметил с чего он взрослел. Только результаты


>>>Ну и? Это тоже придумка Курочкина?
>>
>>Этого я не утверждал как раз.
>
>Но вы отметили сие в числе негативного.

Я отмечал в качестве позитивного, того что может в восприятии ветеранов объеденять его образ с их воспоминаниями о себе.



>>>>>Еще раз. Опускаем "тигр". Под остальное Малешкин подходит? Да/Нет?
>>>>
>>>>Подо что "остальное" ?
>>>
>>>Блин! Я просил ответить Да/Нет. Под: " в войне победили те кто сумел выжить в первых боях, набрать и затем переработать полученный в них опыт, и затем его применить на противинике".
>>
>>Нет, под это Малешкин не попадает, он погиб после первого боя.
>>То есть никакого опыта применить не смог в бою.
>
>Это еще почему? Погиб-то случайно. Да и в первом бою действовал ГРАМОТНО. Много грамотнее некоторых других-то. Так что даже В ПЕРВОМ БОЮ сумел применить опыт-то.

То что он погиб уже исключает его из этой категории. Иначе можно взять пример не попавшего на фронт вообще и сказать что он тоже победил, он такой же как и остальные ветераны - просто до фронта не доехал.


>>>>И в чём состояла неслучайность?
>>>
>>>В том, что действовал грамотно.
>>
>>Из книги не ясно откуда грамотность его взялась. То есть случайно получаеться "угадал" как надо действовать грамотно.
>
>Нет. прочитайте внимательнее описание этого первого боя. Точнее - от момента остановки его СУшки в селе и до момента, когда пришли танки танкисты. Внимательно, не торопясь, а если не поймете, я вам дам описание аккурат подобного боя (НЕ ПЕРВОГО, кстати), в котором некий лейтенант (кавалер ордена "отечественная война") нарвался на немецкий снаряд.

Так почему он действовал правильно-то? За счёт чего? Какой его предыдущий опыт позволил ему правильно действовать?


>>>Вы в этом уверены?
>>
>>Это очевидно.
>
>Для меня очевидно обратное.

Что каждый в первом бою уничтожал по единице бронетехники противника?



>>>>>Простите, я задал вопрос. На него можно ответить "хороший" или "плохой". про Бондарева, Быкова и Бакланова мы поговорим отдельно. Вопрос о Курочкине и он открыт.
>>>>
>>>>Хороший-плохой, это эмоциональная оценка, опять же по сравнению с чем хороший или плохой.
>>>
>>>Я просил вас оценить его. Если колбаса плохая вам не надо сравнивать ее с кабачком.
>
>>Колбасу можно и нужно сравнивать с другой колбасой.
>
>Понял. "Докторская" - хорошая, "Сервелат" - хуже? :) Позабавили вы меня.

Именно так. Чем я вас позабавил - уж не знаю.


>Чтобы понять, что колбаса тухлая, необязательно съедать ее в сравнении с другим сортом. Не так?

"Тухлой" я бы "НВКНВ" не назвал бы.



>>>Так? Итак хороший, или плохой?
>>
>>Я вижу вам необходимо обязательно перевести на эмоциональный уровень :)
>>ОК - плохой.
>
>Нет. Мне главное было, чтобы вы высказали свою точку зрения. Заметили, сколько времени на это ушло?

Моя точка зрения на "НВКНВ" не базируется на эмоциях. Поэтому вы потратили время зря.


>>>>Это нормально, но не совсем верно.
>>>
>>>Итак, вы на стороне противников книжки, сталбыть считаете ее плохой и ее автоа плохим. Простите, я вешаю вам ярлык, так как вы от прямого ответа увиливаете.
>>
>>Ну раз уж до ярлыков дело дошло - правильный ярлык.
>
>Ну вот видите! Как просто сказать и все.

Сказать неправду всегда проще чем разобраться ;)



>>>>>Ваша версия, кто. Фамилию и место работы! А не общее высказывание "Те, кто...."
>>>>
>>>>Что, фамилии и места работы ВСЕХ? :)
>>>>Я боюсь устанем перечислять.
>>>
>>>Зачем всех? Хотя бы одного, на ком учить подрастающее поколение.
>>
>>Берите любого из тех примеров, которые привел Драбкин.
>
>Обождите. Мы с вами говорим о книжке. О чудожественном произведении. Малешкин уже сорок лет является таким символом, на котором училось мое поколение и поколение наших детей учится. И внук мой уже учится. Вы говорите, что нельзя учмь на нем. Дайте другого. Плиз! Фамилию и место работы!

А подрастающее поколение учить вполне подойдет. Главное что бы когда подрастет начал читать более серъезные книги.


>>>>Отдельных - можете у Драбкина спросить, он очень хорошие примеры приводил.
>>>
>>>Я спросил у вас лично. Мне интересно, вы хоть когда-нибудь выскажете свое мнение не юля?
>>
>>Я высказал своё мнение, не юля. Конкретные фамилии, адреса, профессии в моём мнении роли не играют никакой. Малешкин вообще не реальная фамилия для начала.
>
>Вот я аккурат об этом. Дайте другого!

У вас что "НВКНВ" - единственная книга про войну? Мало написали?