|
От
|
Землекоп
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
31.01.2005 23:53:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Я видимо неправильно понял
> То что реставраторы делают, конечно интересно,
> но хотелось бы увидеть и исходники,
> потому как мелкие детали при реставрации
> иногда убираются, цвета перевираются,
Вот эти самые сканы исходников (пластинок П-Г) и лежат на loc.gov.
> Наложить их просто так друг на друга не получается -
> аппарат Горского использовал три разных обьектива,
> чуть-чуть разных фокусных расстояний,
Да нет, объектив был один - см. цитату из Вашего предыдущего постинга:
> Три черно-белых кадра, содержащиеся на каждом негативе, делались через три цветных светофильтра с
> некоторым временным интервалом, во время которого происходило механическое перемещение пластинки в трех
> измерениях, вследствие чего от кадра к кадру возникали песпективные искажения различной степени.
т.е. несоответствия возникали из-за случайных перемещений камеры при смене пластинок/светофильтров
(иначе откуда "временной интервал") ну и для движущихся предметов. Хотя доподлинно неизвестно - ни сама камера, ни ее чертежи не сохранились, только эскиз проекционного аппарата - там да, три объектива.
> для чего в институте написали программку,
> которая меняет перспективу снимков
> приводя их к одному виду, пиксель-в пиксель...
> Вот куда они дели то что у них получилось - вопрос...
Лежит наверно где-нибудь у них. Я просто не думаю, что для большинства снимков это принципиально, ну если не делать плакатище метр на полтора.
PS: совсем оффтоп попер. Если хотите продолжать - давайте, наверно, пейджером.