От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Student Ответить по почте
Дата 28.01.2005 22:05:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2Никита Каменский]...

>Это опять же понятно... Непонятно при этом маневрирование "кверху брюхом" - странно теория как-то выглядит.

При маневрировании воздухозаборник может затенятся от набегающего потока, что ведет к падению тяги и сбоям в работе ТРД, возможно даже фатальным. На обычных самолетах при нижнем расположении воздухозаборника затенение воздухозабоника возможно при маневрировании с большим отрицательными углами атаки, но обычные самолеты так не маневрируют - большие отрицательные перегрузки фатальны для человека-пилота.

Беспилотная машина может быть создана в расчете на маневрирование с большими отрицательными углами атаки, пилот-человек этому не мешает. По сему на беспилотных самолетах возможно (и даже целесообразно) размещать воздухозаборник ТРД над фюзеляжем - это за счет затенения такого воздухозаборника конструкцией самолета снижает ЭПР беспилотной машины с ракурсов характерных для облучения наземными РЛС.