Применительно к керосину есть ещё одна проблема. На ряде аэродромов: в Ейске, Энгельсе (Саратовская область), «Чкалов-ский» (Московская область) из-за повреждений оборудования де-сять лет керосин уходил в землю. Образовались целые подземные озёра емкостью от 30 до 50 тыс. тонн.
+++++++++++
знакомый прокурор рассказывал, что из этого озера местные бандиты добывают керосин с помощью оборудования для артезианских скважин, и прокуратура иногда устраивает сафари на БТРе за ихними джипами - у них оружие и, бывает, отстреливаются.
Вот как генпрокурор Устинов сказал сегодня о воровстве матсредств в армии в целом:
"Низкий уровень боеготовности, с нашей точки зре-ния, связан не только с моральным износом и старением техники, как это пытаются представить отдельные командиры и военачаль-ники. Во многом дело упирается в безответственное отношение к её хранению и использованию.
Аэродром в Ханкале.
Более охраняемой территории трудно представить. Но даже оттуда сумели украсть вертолётный двигатель, который стоит поч-ти полтора миллиона рублей.
Когда московские ревизоры проверили весь Северо-Кавказский военный округ, то «вылезла» недостача 35 танковых двигателей. Их вначале списали, а потом украли.
Тоже самое творится с горюче-смазочными материалами. Ке-росин и топливо тысячами тонн в буквальном смысле утекает в землю, разворовывается, транжирится налево и направо.
За минувший год недостачи и хищения ГСМ составили свыше 11 тыс. тонн, в том числе 7 тыс. тонн – авиационного керосина. Та-кого количества хватило бы полку МИГ-29 на 4 месяца боевой учё-бы. (Каждому летчику можно было налетать 57 часов. А ведь неко-торым за год и 16 часов не удается провести в воздухе).
Вот и судите, что украли: керосин или безопасность воздуш-ного пространства?"