|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
18.01.2005 20:58:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Есть конечно...
>И снова здравствуйте
>>Я не понимаю, о чем мы спорим. Я говорю, что у нас не было самолета класса "рамы". У нас применялись в этом качестве Су-2, Ил-2КР и У-2. Су-2 был лучше всех, но их было очень мало (в этом качестве). Поэтому в альтернативке я предлагаю с 42-го года продолжать их выпуск и применение преимущественно в качестве корректировщика.
>Есть возражения?
>Накладно ради пары сотен корректировщиков в боевом строю с относительно невысоким темпом потерь (20-25% ресурса в ГОД) (единовременная потербность фронта, по 1 на дивизию действующей армии и то перебор в общем, у немцев в 1941 бывал 1 на корпус)держать серийный завод.
Заводы есть разные.
>Ибо кроме как работать корректировщиком ни Су-2 ни Су-4 нгачиная с 1943 уже никак не мог,
Ну почему же...
>а корреткирвощиком кроме него использвоались с той или иной эффективностью и ДРУГИЕ машины. Отличные корректировщики были например из Як-7В. Применялись с успехом.
Ага, а для обучения машин не хватало.
>>Это порочная практика, вытекающая из ущербности матчасти.
>Это правильная прктика компенсировать ТАКТИКОЙ недостаток спецтехники.
Правильная практика - иметь машины, отвечающие задачам. А ен посылать штурмовики корректировать артогонь, бомбить с горизонтального полета...
>Специализация путь к высокоэффективному проигрышу тотальной войны.
Все хорошо в меру. Иначе штамповали бы только У-2 и применяли бы его в качестве и истребителя, и дальнего бомбера... ;-)
>>То, что Ил-2КР было много - это недостаток, а не заслуга. Корректировщиков должно быть вчетверо меньше (если задачи корректировки выполнялись в полном объеме), а высвободившиеся ресурсы пущены на другие, не менее нужные самолеты.
>Итак потребность корреткировщиков оценивалась в 150 машин в ЧАСТЯХ (это не я , это директива, по чилу дивизий) - значит с учетом 50% резерва надо иметь единомоментно 300 машин. Расход в год боевых потерь 25%, ресурсное списание - черз 6-9 месяцев - за войну выпущено 1037 корректировщиков на Ил-2 Для двух лет войны (середина 1943-май 1945) нормально с учатом того что корректировщиками были не только Илы. Замечу что немцы выпускали за войну или применили трофейных/союзнических (они использовали ФВ-56 венгерского производства, итальянские машины ит.д. не единым ФВ-189/Хеншел -126 живы были) в среднем около 600 машин этого типа в год, что позволяло держать около 300-400 боеготвоых.
Хорошо, принимаем требуемый выпуск корректировщиков 400-500 машин в год. Это могут обеспечить заводы 99 и 381. Что и запланировано у меня.
>Резон существания рамы был в том что это МНОГОЦЕЛЕВАЯ машина и занимала несколько ниш - иначе как специализирвоанная она вряд ли бы удостоилась такой большой серии.
То, что "рамы" эпизодически привлекались к бомбардировкам партизан и охоте на У-2, не говорит о востребованности ее многофункциональности.