От FVL1~01 Ответить на сообщение
К BVW Ответить по почте
Дата 14.01.2005 15:01:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

НЕ ИГРАЙТЕ в симуляторы - они зло вселенское :-)

И снова здравствуйте

Ибо их авторы сознательно ломают летные модели в ущерб реалистичноти в пользу единобразия и "игровой правдивости" (см например разбор Ил-2 в одном из последних журналов А.Булаха - там правда в основном на реализацию работы моторов в "симуляторе" горькие но справедливые -упрощенчество в пользу играбельности...



>>БИНТИ ЦАГГИ - смотрите бюллетени за 1943-47 годы.
>Осталось доехать до ЦАГИ или его библиотеки.

Ну есть и иностранные отчеты - там и по нашим самолетам сведения выкладывали. Например данные по ежеквартальным испытаниям серийного Ла-5ФН в 1944 году в НИИ ВВС вытащили на какой то амерской ФТП помойке. Из папки про Р-51.

>Довоенные неинтересны, весь серьезный прогресс пошел только с ее началом.

Это в корне неверно - никакого прогресса в войну НЕ БЫЛО :-) напротив летавшие в войну машины - это параметры опытных и перспективных самолетов 1937-1940 максимум.


>Я не только о пикировании. В бою ведь и по горизонтали разгоняться приходится, и вверх карабкаться.

Простите тут у каждого самолета свои плюсы и минусы (обычно напрочь положенные в симуляторах) например у немецких самолетво в среднем выше скороподьемность в горизонтальном полете но в среднем меньше чем у наших одного года высота набираемая за один боевой разворот - и как это смоделировать :-) И .т.д.


> А по пике еще вопрос, где-нить есть данные по просадкам на выводе у разных типов, мне после ИЛ2ЗС оченно хочется их увидеть, хотя интуитивно понятно, что зависимость почти линейна от массы и квадрата скорости. Где-то даже мелькала цифра по Пе-2 до 1000м.

А это опять таки спотря в какую погоду (именно в погоду)над какой местностью, какой профиль маневра (соколиный удар Покрышкина для Миг-3 и придуман был в том чиле что бы вместо просадки после пикирования ужержаться в горизонтали - то есть в зависимости от профиля просадка МИг-3 в минус, в ноль или в определеныых обстоятелствах в ПЛЮС)

Ксати просадка в 1000 м на Пе-2 это обкурка :-) лихая.

Наверное "симуляторщики" спутали ее с просадкой после срабатывания автомата пикирования (500-700м - то есть высотой от сброса бомбы до вывода самолета из пикирования).



А вообще - рашьше в "Ослах европы" народ сам мог ЛЮБОЙ параметр под себя надстоить (Ases of Europe), Сколько к ней еропанов было любительских - ПЗЛ-11, Пе-8, Пе-2 тот же, тихий океан... И.т.д.


А теперь красочно - но чего тебе наваляют - то и хавашь. Для любительских надствроек один Макрсофт флай симулятор отсался но и он не без греха - флай хорош а комбат плох :-)


В общем все в сад.

С уважением ФВЛ