|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
BVW
|
|
Дата
|
14.01.2005 15:01:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
НЕ ИГРАЙТЕ в симуляторы - они зло вселенское :-)
И снова здравствуйте
Ибо их авторы сознательно ломают летные модели в ущерб реалистичноти в пользу единобразия и "игровой правдивости" (см например разбор Ил-2 в одном из последних журналов А.Булаха - там правда в основном на реализацию работы моторов в "симуляторе" горькие но справедливые -упрощенчество в пользу играбельности...
>>БИНТИ ЦАГГИ - смотрите бюллетени за 1943-47 годы.
>Осталось доехать до ЦАГИ или его библиотеки.
Ну есть и иностранные отчеты - там и по нашим самолетам сведения выкладывали. Например данные по ежеквартальным испытаниям серийного Ла-5ФН в 1944 году в НИИ ВВС вытащили на какой то амерской ФТП помойке. Из папки про Р-51.
>Довоенные неинтересны, весь серьезный прогресс пошел только с ее началом.
Это в корне неверно - никакого прогресса в войну НЕ БЫЛО :-) напротив летавшие в войну машины - это параметры опытных и перспективных самолетов 1937-1940 максимум.
>Я не только о пикировании. В бою ведь и по горизонтали разгоняться приходится, и вверх карабкаться.
Простите тут у каждого самолета свои плюсы и минусы (обычно напрочь положенные в симуляторах) например у немецких самолетво в среднем выше скороподьемность в горизонтальном полете но в среднем меньше чем у наших одного года высота набираемая за один боевой разворот - и как это смоделировать :-) И .т.д.
> А по пике еще вопрос, где-нить есть данные по просадкам на выводе у разных типов, мне после ИЛ2ЗС оченно хочется их увидеть, хотя интуитивно понятно, что зависимость почти линейна от массы и квадрата скорости. Где-то даже мелькала цифра по Пе-2 до 1000м.
А это опять таки спотря в какую погоду (именно в погоду)над какой местностью, какой профиль маневра (соколиный удар Покрышкина для Миг-3 и придуман был в том чиле что бы вместо просадки после пикирования ужержаться в горизонтали - то есть в зависимости от профиля просадка МИг-3 в минус, в ноль или в определеныых обстоятелствах в ПЛЮС)
Ксати просадка в 1000 м на Пе-2 это обкурка :-) лихая.
Наверное "симуляторщики" спутали ее с просадкой после срабатывания автомата пикирования (500-700м - то есть высотой от сброса бомбы до вывода самолета из пикирования).
А вообще - рашьше в "Ослах европы" народ сам мог ЛЮБОЙ параметр под себя надстоить (Ases of Europe), Сколько к ней еропанов было любительских - ПЗЛ-11, Пе-8, Пе-2 тот же, тихий океан... И.т.д.
А теперь красочно - но чего тебе наваляют - то и хавашь. Для любительских надствроек один Макрсофт флай симулятор отсался но и он не без греха - флай хорош а комбат плох :-)
В общем все в сад.
С уважением ФВЛ