|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.01.2005 21:29:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ОПЫТНАЯ машина
>>Но был построен Як-7Л с ламинарным профилем крыла, что дало прибавку скорости AFAIR jrjkj 20 км/ч.
>А в серии он освоен не был и не мог быть - нет проблем с доводкой ручками - проблема клепать минимум СЕРИЮ в неделю (20-50 машин)
А с этим я и не спорил. :-)
>>ЛТХ Ла-9 от Ла-7 (кроме дальности) отличаются несущественно.
>А полезная нагрузка - тут все ушло. ВСЯ выгода. у ЛА-9 БОЛЬШЕ сопростиление маслорадиатора (зато не горячо в кабине, двигун имет больший ресурс) собственно что выиграли на аэродинамике ПОТРАТИЛИ на повышение эксплуатационной надежности силовой и дополнительное оспротивление измененного капота (под 4 пушки) плюс на минус.
С этим я согласен, но Вами была произнесена фраза "Ла-9 залетал как надо", значит до него летали как не надо, а это не так. ;-) Кстати, жара в кабине была отнюдь не только и не столько по вине малорадиатора.