От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 10.01.2005 21:21:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

ОПЫТНАЯ машина

И снова здравствуйте

>Но был построен Як-7Л с ламинарным профилем крыла, что дало прибавку скорости AFAIR jrjkj 20 км/ч.

А в серии он освоен не был и не мог быть - нет проблем с доводкой ручками - проблема клепать минимум СЕРИЮ в неделю (20-50 машин)

>ЛТХ Ла-9 от Ла-7 (кроме дальности) отличаются несущественно.

А полезная нагрузка - тут все ушло. ВСЯ выгода. у ЛА-9 БОЛЬШЕ сопростиление маслорадиатора (зато не горячо в кабине, двигун имет больший ресурс) собственно что выиграли на аэродинамике ПОТРАТИЛИ на повышение эксплуатационной надежности силовой и дополнительное оспротивление измененного капота (под 4 пушки) плюс на минус.


С уважением ФВЛ