|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.01.2005 20:41:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: и еще...
>Требования к перспективному крылу для новых модификаций Р-51 (H послдених серий L и тд) требовали соблюдения точности по высоте ПРОФИЛЯ крыла 1мм. Имеющиеся производство обеспечивало 2-3мм (и КАРДИНАЛЬНЫХ преимуществ ламинарное крыло на Р-51 первых серий не имело, плюс искажение его формы в процессе эксплуатации и при окраске)
Но был построен Як-7Л с ламинарным профилем крыла, что дало прибавку скорости AFAIR jrjkj 20 км/ч.
>На Ла-9 вышли в 1,5 мм - и самолет залетал как надо.
ЛТХ Ла-9 от Ла-7 (кроме дальности) отличаются несущественно.