От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 10.01.2005 22:30:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Тогда я что то не понимаю

И снова здравствуйте


Сомнений в работах над крылом - есть - нет, с 1934 "критические" как тогда называли профили дули в ЦАГГИ


Сомнения в реализации есть нет? СК, СК-2 Бисновата, Сотка, еще наверное пяток машин летали до 1941 с ламинарными крыльями.


Сопнений в проивзодстве - то же нет - "Пешка" серийная хотя созданый для нее в Казани "кондуктор" для сборки крыла стал ее ПРОКЛЯТИЕМ - в ходе войны так и не удалось сменить профиль крыла что ТРЕБОВАЛОСЬ настоятельно.


СССР тут первый? нет не первый. Даже не второй - Польша впереди всех за ними ноздря в ноздрю Германия (Хе-119) и США.

Тогда дайте мне вопрос - в чем проблема то?


С уважением ФВЛ