|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
10.01.2005 22:30:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тогда я что то не понимаю
И снова здравствуйте
Сомнений в работах над крылом - есть - нет, с 1934 "критические" как тогда называли профили дули в ЦАГГИ
Сомнения в реализации есть нет? СК, СК-2 Бисновата, Сотка, еще наверное пяток машин летали до 1941 с ламинарными крыльями.
Сопнений в проивзодстве - то же нет - "Пешка" серийная хотя созданый для нее в Казани "кондуктор" для сборки крыла стал ее ПРОКЛЯТИЕМ - в ходе войны так и не удалось сменить профиль крыла что ТРЕБОВАЛОСЬ настоятельно.
СССР тут первый? нет не первый. Даже не второй - Польша впереди всех за ними ноздря в ноздрю Германия (Хе-119) и США.
Тогда дайте мне вопрос - в чем проблема то?
С уважением ФВЛ
- поясняю - Constantin 10.01.2005 23:28:51 (144, 438 b)
- Ответ - FVL1~01 11.01.2005 18:39:09 (79, 1335 b)
- Re: Ответ - Constantin 12.01.2005 01:25:16 (60, 1010 b)