|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
09.01.2005 23:01:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Крыло то одно и то же
И снова здравствуйте
>Ну да, только поперечная инерция "маршрута" таки больше - не за счет ВМУ, так за счет крыла. Причина в данном случае не важна, согласитесь :)
Крыло там одно и то же. Разве что у Родины шасси полегче.
>В остальном пора или конкретизировать, или сужать тему. а то начали с конкретного сравнения маневренности (горизонтальной) Лайтнинга и Яка, а теперь вот начинаем различать аэродинамические схемы, года издания, релизы и пр. - это уже слишком мудрено будет - ньюансов много :)
Случай с Яком и Р-38 прост как правда - у Р-38 есть боевые закрылки и пилоты ими пользуються - Яки виражат без оных. Если бы бой шел не в горизонтальной плоскости а Яки бы пытались набрать высоту боевыми разворотами - с учетмо что столкновение произошло у земли - Р-38 остались бы внизу. При виражении по горизонтали (то опрадано для Р-38 и тактически неоправдано для Яков, который правда не атаковывали а оборонялись) - преимущества в Маневре были закономерно за Р-38. Бой кончился довольно быстро и недостатков от потери скорости летсчики Р-38 испытать неуспели.
С уважением ФВЛ