|
От
|
DM
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.01.2005 22:48:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Отвечаю
>И снова здравствуйте
>>так, берем подробнее. Итого - у одномоторника больше инерция относительно поперечной оси, у двухмоторника - относительно продольной.
>
>Опять таки зависит от КОНКРЕТНОЙ реализации - в горизонтальной маневрености "Родина" маневренее "Сталинского маршрута" - просто и тот и другой не истрнебители и с диким креном не виражили.
Ну да, только поперечная инерция "маршрута" таки больше - не за счет ВМУ, так за счет крыла. Причина в данном случае не важна, согласитесь :)
В остальном пора или конкретизировать, или сужать тему. а то начали с конкретного сравнения маневренности (горизонтальной) Лайтнинга и Яка, а теперь вот начинаем различать аэродинамические схемы, года издания, релизы и пр. - это уже слишком мудрено будет - ньюансов много :)
>С уважением ФВЛ