|
От
|
DM
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
09.01.2005 22:35:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Тайм-аут :)
Пойду аргУменты поищу. А то все спорим без аргУментов :) не правильно это. Одно дело - что я помню, другое - как в этом тебя убедить :)
>>>>Кстати, Су в основании крыла (профильный) повышается и без обдува - то же факт биографии. Хоть и не так сильно.
>>>Там совсем другой механизм. Кстати, в месте стыка мотогондол с крылом тоже локальный Cy повышается... ;-P
>>Золотые слова - о чем и толкую с самого начала ;)
>
>Так это копейки по сравнению с влиянием обдува... :-P
А это уже другая ветвь нашей беседы. Это к тому, что разницы между двухмоторником и двужбалочником не сужественные :)