|
От
|
Banzay
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
11.01.2005 10:23:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
дополню...
>И снова здравствуйте
>Ки-84,
*********
Тут помимо 84 был еще и опытный(предсерийный) Ки-116.
>Ки-45.
*********
Их мало штук 12-15.
>Ки-44 (ПВО)
**********
вот этого как грязи. что в маньчжурии что у гоминьдана..
>Годных ограниченно (устарелые) Ки-48 (пикировщики и без того паршивые переделанные в камикадзе), Ки-21 (воруженные транспортные-бомбардировочные, противопартизанские),
>Ки-43.
**********
Этого много. что японских что маньчжурских...
Ки-27 вот этого было дохрена...
>Учебные Ки-7, Ки-21 и 51, Ки-30/32, Ки-34.
*************************
Ки-10,Ки-4,Ки-15,Ки-79...
забыли завод по производству самолетов в Мукдене
там были как собранные так и не собранные Ки-46(основное производство кстати)Ки-84...
>Некотрое количество транспортных машин, сключая ДС-2 и ЛО.
>Вот с морскими самолетами больше неясностей но были и они.
**********************************
Должно быть много по количеству и по типам(но каждого типа 2-5 машин. база формирования подразделений и подготовки ЛС в Гензане(Вонсане) существовала до капитуляции.
Точно были А5М,А6М, G3M, и много разных ЛЛ...
>А число каких кому куда надо дома смотерть.
>С уважением ФВЛ
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь