От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Денис Лобко Ответить по почте
Дата 10.01.2005 18:34:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Жавреный петух давно в попу не клевал... Ответ прост

И снова здравствуйте
>Гамарджобат, генацвале!

>Почему цикл разработки и доведение до ума авиатехники (и не только, как я понимаю) постоянно увеличивается. Ведь растёт не только сложность самих самолётов и вертолётов, но и эффективность аппаратуры разработчиков, так сказать? Ведь методы и технологии НИОКР тоже совершенствуются. Почему такой парадоксик получается, каково Ваше мнение?

Потоу что конкуренция по большому счету в МИРОВОМ авиапросме ЗАКОНЧИЛАСЬ. Есть поделенный между трестами рынок и шайки аутсайдеров (все авиаКБ РФ сейчас) или венчурных фирм (вроде Рутана) Последний ее вздох по крупному бодания Эрбаса с Боингом (голоднгый забодал зажравшегося большого "би" и сам зажрался)...


Сосбственно в 1920е темпы авиапромышленности в развитых странах то же замедлились - ДИКО - во франции в 1925 решают что хорошо бы иметь многоместный двухмоторный истребитель. В 1929 таки объявляют конкурс... В 1934!!! становитсья ясно что победила машинка фирмы АМИО и в 1938 хаканчивают формирование последней авиачасти "мультипляс де комба", в 1940 эти бывшие истребители с парадным хродом в 280 км/ч пошли в бой :-(
КАК ВАМ ТАКИЕ ТЕМПЫ - ничего не напомнает? Вот когда жареные петухи начинают клевать - тогда фирмы крутяться быстрее . OV-10 Бронко даже успел во Вьетнам под который разрабатывался... А когда жареные петухи не клюют можно ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ конструировать Ка-50 или В-1 :-)



С уважением ФВЛ