|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
10.01.2005 18:16:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А этот вопрос надо рассматривать в КОМПЛЕКСЕ с общемировыми тенденциями
И снова здравствуйте
>В войну понятно нужно было гнать количество без перестройки производства, немцев вот не спасли их новейшие разработки.Но, что интересно в послевоенные годы разработка и запуск в серию новых машин у нас шел удивительно быстро, в отличие скажем от 70-х годов.Конечно, машины стали сложнее, но все таки разница по времени разительная.В чем дело?
Притормозили ВСЕ - после начала 1950х годов. Ну забитый класический пример Андреева о том что от момента начала работ по В-1 в США до момента выкатки первой опытной машины прошло времени больше чем от момента начала проектирвоания Либерейтора Б-24, выпуска 19500 машин, эксплуатации и списания ПОСЛЕДНЕГО Либерейтора из ВВС США :-). Просто сравните например сколько времени разрабатывали в Англии "Вампир" а сколько вполне удачный "Хантер" А время работ над истребителями "Сотой серии" ? а сравнить Сотую с работами над парочкой Ф-16 /Ф-15 :-) А разработку Ф-15 с разработкой Ф-22го :-)... Общемировая тенденция хотя были и некоторые исключения (Ми-24 например сделали сравнительно БЫСТРО (после отказа от В-23) - зато потом сколько времени доводили до ума?)
С уважением ФВЛ