|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
09.01.2005 23:10:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тут одно замечание...
И снова здравствуйте
>Правда было исключение, Ту-4, когда пришлось промышленность подгонять, но ведь аналогов его (так же как и Шаттла) в тот момент не было, пришлось повторять.
Аналоги Ту-4 в разработке и частью даже в железе были... Ибо решения примененные в Б-29 баззировались на американском уровне техники начала 1940-х которые уже не были суперновинокй для СССР.
То есть сомнений в разработке АНАЛОГА ПЛАНЕРА Б-29 не копируя (скорее правда аналога "Линкольна" скажем на основании работ Незваля - НЕ БЫЛО. (вопреки легендам) Не было их наверное и у Сталина.
А вот в разработке комплекса оборудования сомнения были... А оборудование проещ ставить на имеющийся планер чем наоборот = нать оборудование под вощзможный аппарат (так было в 1940е но не так уже стало в 1960е 1970е). Потому и приняли решение "о повторении"
(возможный вариант Ту-4 без Б-29 по советски - ЛЛ-143 Бериева на 4 мотора и в сухопутном варианте :-) Но вот на повторении оборудования и КОМПЛЕКСНОЙ увязке не планера плюс моторы а ВСЕГО комплекта образующего самолет, вполть до аэродромного оборудования (топливозаправщик то же "содрали", с "Рео" например- выиграли около полугода - и главное тут же не закончив копирование стартовали самостоятельные разработки - в Ил-18 1946 уже мало от Б-4 и еще меньше в Ту-85м :-)
А в случае с И-185 аналоги были, также как к, примеру, в случае Су-6 был существующий в реале Ил-2, мало отличавшийся от него по ТТХ.
Я всегда жалел что Сухой закрывл Су-ШБ (тяжелый штурмовик, развитие Су-2) в пользу "легкого" Су-6... Получилось ни два не полтора. Су-ШБ реально имел возможность быть в большой серии с зимы с на 1941-42 имея даже некотоыре важные преимущества над тогдашним Ил-2... Су-6 ни в какой ммоент совей генерации РАДИКАЛЬНО Ил-2/Ил-10 не превосходил, а у этого были огромные плюсы.
С уважением ФВЛ