От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 10.01.2005 14:08:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Кстати, почему это "опять неправы"? Где еще?

>>Не знаю, какой авиапром Вы имеете в виду, но когда Поликарпов пробивал И-180, завод при поддержке Наркомата всячески отбивался и продолжал клепать "ишаков" - по заданию Наркомата же.
>Он всячески отбивался, делая собственный И-21. Самолет который был технологическим преемником И-16 для данного завода.

Собственный И-21 - это не главное. Главное - что Наркомат спускал на тормозах заводской саботаж внедрения И-180 (тоже технологически преемственного с И-16) и требовал продолжения выпуска уже устаревшего И-16.

>>Ла-5 появился благодаря Алексееву, Лавочкину и другим работникам ОКБ, которых прижали к стенке с Як-7.
>Ла-5 появился по банальной причине -- есть немалый запас произведенных моторов которых ставить некуда и есть завод который их клепает и дальше

Ла-5 появился потому, что это был последний шанс Лавочкина не потерять серийное производство. То, что имелась сотня невостребованных моторов М-82 - это важный, но не решающий фактор. Наличие этих моторов могло бы помочь и И-185, но у Поликарпова уже не было серийного завода, а потому бесхозные моторы не являются решающим фактором.

>>>В то время как поклонники Милиметриков пропихивали ЯК-9 с "Мерлиным" например.
>>Вот только не надо этой экзотики. Дальше прикидок на салфетке эта тема не продвинулась.
>Ну, Поликарпаов тоже прикидывал импортный мотор на И-185.

Под какой же? Призывы к Наркомату закупить двухрядные "райты" или БМВ-801 трудно назвать прикидками.