|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
08.01.2005 23:50:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Конечно!
>>Великобритания:
>>Фейри "Файрфлай" - первый полет 22.12.41, произведено 1702 экз.
>*********************
>Принципиальные отличия от фулмара есть?
Хм. Другое крыло, другой фюзеляж, другое оперение, другой двигатель, другое вооружение, полуторная разница веса присопоставимых размерах. Этого недостаточно?
>>Глостер "Метеор" - первый полет 05.03.43, произведено (за время войны) 213 экз.
>Это согласен...
Ну, хоть с этим согласились. :))
>>Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
>****************************
>Есть принципиальные отличия или это все-таки развитие харрикейна?
Все по вышеприведенному списку, плюс отличия в концепции под которую разрабатывался самолет. Плюс у "хуря" смешанная конструкция, а "тайфун" - цельнометаллический. Честно говоря не совсем понимаю какие такие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия Вам нужны. А какие принципиальные отличия И-185 от И-16?
>>Хаукер "Темпест" - первый полет 24.02.43, произведено (за время войны) 805 экз.
>*************************
>аналогично по отношению к тайфуну?
ПРИНЦИПИАЛЬНО другая аэродинамика (и сл-но конструкция) крыла.
>>Еще был Бристоль "Бофайтер", хотя и полетел впервые 17.08.39, но в серии с июля 1940; произведено 5926 экз.
>************************
>Советую вспомнить бофорт там наследственность прямая и до войны...
Тем не менее переделок достаточно много. У И-185 тоже наследственность от И-16.
>>Италия:
>>ФИАТ G.55 - первый полет 30.04.42 произведено 164 экз.
>*******************
>Сильно помогло? пример как раз в мою сторону новый был а что толку?
Причем здесь помогло/не помогло. Впорос в том сколько стран ставили на конвеййер новые самолеты в ходе войны, правильно? Примеры я привел. кому-то помогло, кому-то нет, но ведь все сразу не могли победить?
>>Макки С.202 - первый полет 10.08.40, произведено 1150 экз.
>>Макки С.205 - первый полет 19.04.42, произведено 302 экз.
>********************
>>США:
>>Р-63 - первый полет 7.12.42, произведено 3303 экз.
>******************
>согласен но там бомбы не падали...
На Урале тоже бомбы не падали.
>>F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
>********************принципиально новый самолет афигительно отличается от уайлкэта?
Гм. Вообще-то "Хеллкет" процентов на 25 больше и раза в полтора тяжелее. Другой фюзеляж, другой двигатель (наверное правильнее говорить "другая ВМГ"), другое крыло, другое шасси, скачкообразное улучшение ЛТД. Что еще нужно для того чтобы по-Вашему самолет отличался?
>>Р-47 - первый полет 06.05.42, произведено 15683 экз.
>*******************************************
>этот то каким боком военных времен?
Прошу прощения - опечатка. Первый полет - 06.05.41, но в серии все равно с марта 1942-го.
>>Финляндия:
>>VL "Мирски" - первый полет 23.12.41, произведено 47 экз.
>****************************
>сильно помогло и страна выиграла вторую мировую?
Может и не помогло, но страна запустила в серию во время войны свой ПЕРВЫЙ боевой самолет. А что до победы, то как я понимаю Финляндия сохранила независимость, политический строй и границы на начало войны (в последнем могу ошибиться, но думаю - не сильно). Хотя конечно не истребители были тому причиной.
А вот Вам еще парочка примеров, уже по бомбардировщикам:
США: В-29 - первый полет 21.09.42, произведено 3905 экз (в т. ч. после войны).
Фейри "Барракуда" (очевидно англичане решили, что лучше купить "новый Фейри" :) ) - первый полет 07.1240, произведено 2602 экз.
Авро "Ланкастер" - первфый полет 09.01.41, произведено 7378 экз.
По бомберам можно еще долго продолжать, но, полагаю, этого достаточно.
Однако, как мне кажется, вопрос не в том какие страны пускали/не пускали в серию новые машины в ходе войны, а какая конкретно ситуация была с этим в СССР. А в Союзе тогда была полная жопа. Хуже чем в США, Британии или даже в Италии.
И не только Поликарпов пострадал. Тот же яковлевский И-30 зарезали из-за его металлического крыла, Су-1 из-за недоведенных турбонагнетателей, Су-6 и Су-8 из-за того же М-71 и кучу двухмоторных истребителей.
С уважением, Александр.