|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
08.01.2005 16:56:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
По истребителям
>Нету ни времени ни ресурсов. Посмотрите на то кому еще удалось во время войны запустить в серию новую машину. Мне на память приходят только японцы и немцы, результат так сказать на лице...
Великобритания:
Фейри "Файрфлай" - первый полет 22.12.41, произведено 1702 экз.
Глостер "Метеор" - первый полет 05.03.43, произведено (за время войны) 213 экз.
Хаукер "Тайфун" - первый полет 21.02.40, произведено 3317 экз.
Хаукер "Темпест" - первый полет 24.02.43, произведено (за время войны) 805 экз.
Еще был Бристоль "Бофайтер", хотя и полетел впервые 17.08.39, но в серии с июля 1940; произведено 5926 экз.
Италия:
ФИАТ G.55 - первый полет 30.04.42 произведено 164 экз.
Макки С.202 - первый полет 10.08.40, произведено 1150 экз.
Макки С.205 - первый полет 19.04.42, произведено 302 экз.
Плюс самолеты "Реджиане", но здесь базовая конструкция появилась еще до войны.
США:
Р-63 - первый полет 7.12.42, произведено 3303 экз.
F6F - первый полет 26.08.42 произведено 12275 экз.
F7F - первый полет 02.12.43, произведено (за время войны) около 100 экз.
Р-61 - первый полет 22.05.42 произведено 706 экз.
Р-47 - первый полет 06.05.42, произведено 15683 экз.
Финляндия:
VL "Мирски" - первый полет 23.12.41, произведено 47 экз.
- Да, конешно? - Banzay 08.01.2005 18:11:08 (168, 2424 b)
- Конечно! - Пехота 08.01.2005 23:50:08 (124, 4354 b)