От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.01.2005 19:21:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Тут другая

>Поликарпов с 1938 ПОТЕРЯЛ всякую связь с заводами и произвосдтвом -

В 39-м он был главным конструктором завода N1, а и-180 делать должны были на заводе 21.

>перезды КБ и рабрасывание в проектах ведомых одним бюро

28 января 1939 года Каганович писал письмо N 36 И.В.Сталину.
"В связи с тем, что Н.Н. Поликарпов просит перевести его с конструкторской группой на завод N 1, освобождается место на заводе N 156, являющегося базой опытного самолетостроения.
Я считал бы целесообразным удовлетворить просьбу Поликарпова о переводе его на завод N 1;"


>КБ было погублено (без особой вины Поликарпова но и без особых УСИЛИЙ по его созранению с его стороны) ОРГАНИЗАЦИОННЫМи мероприятиями. В ходе общей реорганизации промышленности.

Ну, к примеру, окончательное отделение группы ОКО по И-200 произошло потому, что Поликарпов потребовал переработать уже утвержденный наркоматом проект поскольку посчитал, что он не использует всех возможностей завода №1 и что он будет наставивать на полной переделке самолета.