|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
09.01.2005 17:34:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тут другая история...
И снова здравствуйте
>Ну настолько что он первый сообразил, что если хочешь жить в шоколаде -- нужно иметь машины в крупной серии. Поликарпов же считал, что его дело новую машину создать, а дальше не его забота, а завода, которому эту машину назначили делать. На чем он и прогорел.
Поликарпов с 1938 ПОТЕРЯЛ всякую связь с заводами и произвосдтвом - перезды КБ и рабрасывание в проектах ведомых одним бюро ( с весьма ограниченными ресурсами) погубило работу СЕРИЙНОГО выпуска машин лучше любых репрессий - технологи заводов отделенные от КБ продолжали самостоятельные серии И-16 и И-153, без связи с Поликарповым, И-180 заглох, с СПБ долго возились но ничего не получилсоь, "Иванов" получился хуже аппарата Сухого. В общем выпускать в СЕРИИ И-185 было некому и нечему. КБ было погублено (без особой вины Поликарпова но и без особых УСИЛИЙ по его созранению с его стороны) ОРГАНИЗАЦИОННЫМи мероприятиями. В ходе общей реорганизации промышленности. И если Яковлев умел СОХРАНИТЬ костяк своих людей и главное СВЯЗЬ с серийными заводами- а ему в 1937 было ОЧЕНЬ кисло, по сути его спас конкурс-перелет и ББ-22, а то за Рыкова могли и хлопнуть, как погубил Немана Косиор) - то Поликарпов в тех же услвоиях этого СДЕЛАТЬ не смог. Как и почему впорос сложный - но просто он был не "боец" а инженер а придворный поликарповский "боец" - Томашевич сел из за И-180 (в этом отношении идеален тандем Микоян-Гуревич - один пропихивает, другой разрабатывает). Плюс самый сильный урон КБ нанесла длительная немецкая коммандирвока Поликарпова. Задним числом понимаешь что согласие на нее Н.Н. было большой ошибкой, благо на ней не настаивали и она не была столь уж необходимой ни в каком плане.
С уважением ФВЛ