|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
NMD
|
|
Дата
|
09.01.2005 17:40:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
с МИГом повезло - с ним мудохались большей частью в МИРНОЕ время. То же и с Як-1
И снова здравствуйте
где основные дефекты довели к октябрю 1941.. С ЛАГГ-3 мудохались дольше но у него было важное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ преимущество его можно было выпускать там где не получалось выпускать ничего другого (завод автомобильных дизелей в Тбилиси :-)
>Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...
ДОВЕЛИ и М-82 и М-71... Просто само создание М-82 это на основе неудачного М-81 с которым немало потрахались ДО ВОЙНЫ. Потому и созданый ПОЗДНЕЕ М-71 его довели РАНЬШЕ. Плюс на М-82 Швецов таки нашел "золотое сечение" (отношение диаметра поршня к ходу его) для малогабаритной двухрядной звезды. А М-71 не имел предшественников (был фактически с чистого листа как ДВУХРЯДНЫЙ мотор) плюс большее число цилиндров, плюс длинноходовые поршни с вибрациями и колебаниями коленвала - бррр. Вот и довели к концу 1943 в варианте М-71Ф с высотностью 900 метров и уже не имеющим НИКАКИХ преимуществ (включая вес, доведенный мотор весил на 250 кило больше первоначального варианта - оребрение цилиндров и усиление кратера) над АМ-42...
С уважением ФВЛ