От NMD Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 07.01.2005 20:39:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну, а с МиГом мудохались сколько лет по тем же проблемам?

>>Здравствуйте!
>>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.
>
>Список основных дефектов И-185-М71
>1. Недостаточная продольная устойчивость
>2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
>3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
>4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
>5. Не включена система нейтрального газа
>6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
>7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
>8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
>9. Плохо додогнаны капоты мотора
>10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
>11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
>12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
>13. Не отработано стрелковое вооружение
>14. Тормоза держат слабо
>и т.д.
Всё-таки, хорошо иметь братана где надо...
Вот и заводик у Поликарпова отняли а Микояну подарили, а потом "поезд уже ушёл"...
Вы планера где делать будете?
Доказывай потом...
>И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора
Которым страдал и Ла-5 пока не перешли на М-82Ф/ФН.

Кстати, вроде где-то читал, что на начало производства у М-82 было примерно столько же багов как и у М-71, а доводить могли только один мотор...
Forty Rounds!