От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 07.01.2005 17:21:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Там работы непочатый край был

>Здравствуйте!
>Чего там доводить было?

Для И-185 это мотор М-90.
Для И-186 это мотор М-71
Для И-187 это мотор М-81
Можно напомнить что ни один из этих моторов так и не пошел в крупную серию в первую половину войны, можно также напомнить, что смена мотора вела к перепроектированию фюзеляжа.

Кроме того нельзя забывать что у Поликарова не было своего завода, а это значит что всю документацю придется переделывать (первые 10 экземпляров И-180 делались 8 месяцев на заводе 21), а учитывая, что он стоял на позиции что этим переводом документации должно было заниматься заводское КБ...


>ВМГ с М-82 довел в свое время Лавочкин в куда более тяжелых условиях. Сам по себе самолет оставлял достаточно завершенное впечатление.

Список основных дефектов И-185-М71
1. Недостаточная продольная устойчивость
2. Недаработано управление карбюратором и регулятором наддува
3. Расположение рычагов управления самолетом и мотором неудобно
4. Не отработана уборка шасси и сигнализация шасси
5. Не включена система нейтрального газа
6. Бензосистема требует значительного времени на заправку, нет возможно проверить количество горючего в баках
7. Недостаточна жестка всасывающая труба карбюратора
8. Замки капотов нестандартные и ненадежные
9. Плохо додогнаны капоты мотора
10. Неустойчиыо работает регулятор винта Р-7
11. Автомат высотного корректора не обеспечивает нужного качества смеси по высотам
12. Замки щитков не обеспечивают от произвольного открытия щитков вполете
13. Не отработано стрелковое вооружение
14. Тормоза держат слабо
и т.д.

И-185 с отором М-82 -- ну тут известный и типичный набор проблем: от перегрева до неудачного карбюратора