От Denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 07.01.2005 13:46:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А не замутить ли нам тему по роли Яковлева в судьбе И-185

Здравствуйте!


Все таки как то странно там получается...Обсуждали-обсуждали, но все равно ничего не понятно...М-71 доводили чуть ли не 4 года. Не довели. Ну с этим понятно. Но с М-82ФН самолет летал ненамного хуже. Как я понял, мотор был к концу 41 года вполне в кондиции, по крайней мере на ЛаГГ его установили, и машины вполне себе удались. Что мешало установить и запустить в серию И-185 с этим двигателем в 1942 году. Самолет был явно лучшим если исходить из литературы имеющейся в наличии.
С другой стороны, насколько это полная информация. По сути дела, И-185 был квинтэссенцией И-16, т.е мощный двигатель, короткий фюзеляж, высокая нагрузка на крыло.
Насколько эта схема вообще была жизнеспособной?
Потому что других объективных причин для незапуска И-185 в серию я не вижу. Насколько вообще послеживается деятельность Яковлева в торможении И-185?
С уважением, Денис.