|
От
|
Denis23
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.01.2005 13:46:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А не замутить ли нам тему по роли Яковлева в судьбе И-185
Здравствуйте!
Все таки как то странно там получается...Обсуждали-обсуждали, но все равно ничего не понятно...М-71 доводили чуть ли не 4 года. Не довели. Ну с этим понятно. Но с М-82ФН самолет летал ненамного хуже. Как я понял, мотор был к концу 41 года вполне в кондиции, по крайней мере на ЛаГГ его установили, и машины вполне себе удались. Что мешало установить и запустить в серию И-185 с этим двигателем в 1942 году. Самолет был явно лучшим если исходить из литературы имеющейся в наличии.
С другой стороны, насколько это полная информация. По сути дела, И-185 был квинтэссенцией И-16, т.е мощный двигатель, короткий фюзеляж, высокая нагрузка на крыло.
Насколько эта схема вообще была жизнеспособной?
Потому что других объективных причин для незапуска И-185 в серию я не вижу. Насколько вообще послеживается деятельность Яковлева в торможении И-185?
С уважением, Денис.
- А она там укуда сложнее чем многие считают... Да и сама роль И-185 не так уж в - FVL1~01 09.01.2005 17:13:25 (207, 3656 b)
- 10 будут воспоминания Москалева... - Hoaxer 08.01.2005 19:15:15 (233, 52 b)
- П.Д. Грушин - МиГ-31 08.01.2005 20:25:16 (171, 157 b)
- Грушин еще жив? (-) - Андрей Платонов 08.01.2005 20:33:59 (75, 0 b)
- :( - МиГ-31 08.01.2005 22:29:54 (153, 166 b)
- Re: :( - Андрей Платонов 08.01.2005 23:19:09 (150, 319 b)
- Re: :( - МиГ-31 08.01.2005 23:56:13 (146, 517 b)
- Роль Яковлева в судьбе И-185 достаточно прозрачна - Андрей Платонов 08.01.2005 17:27:58 (232, 190 b)
- По пунктам... - Banzay 08.01.2005 15:26:11 (217, 2124 b)
- Ну-ну - Exeter 08.01.2005 17:12:22 (203, 758 b)
- Re: А не... - Мазила 07.01.2005 15:33:58 (443, 346 b)
- Re: А не... - Alex Medvedev 07.01.2005 15:55:23 (406, 396 b)
- Свои - Hoaxer 08.01.2005 19:16:02 (154, 72 b)
- Re: А не... - Мазила 07.01.2005 15:58:13 (360, 448 b)
- Re: А не... - Alex Medvedev 07.01.2005 16:06:55 (350, 381 b)
- Re: А не... - dankes 07.01.2005 14:00:19 (419, 348 b)