От FVL1~01 Ответить на сообщение
К oleg Ответить по почте
Дата 10.01.2005 14:05:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Отвечаю...

И снова здравствуйте
>В этой ветке ув. Фрумчане с лёгкостью рассуждают о форсе пламени из "казны" ТА в сторону стеллажных торпед. Нагрев их БЗО и топливно-окислительных резервуаров, - прорыв перекиси (стеллажных) наружу, - усиление пожара, - второе событие. Стройно.


События могли произойти при РЕГЛАМЕНТНОМ осмотре перед стрельбой. Особенно если учеться что сейчас не времена СССР и процедуру заряжания ТА и осмотра - могли проводить последщовательно НЕСКОЛЬКОГ расчетов - что бы больше научиться. Обычное дело - в ПВО то же перед пуском ЗУР на учениях - на "реглмаент" прогоняют все расчеты дивзиона а не тольько пускающий. От бедности сие.

>Значит заднюю крышку ТА вышибло. Так? А она - с кремальерным затвором (подробность на уровне придирки).

ДА - с затвором, хотя вряд ли там строго кремальера, скорее как на "Дизелюхах" постройки 1960-1970х - рычажный, хотя точно коненчно не уверен, но кторый мог быть просто открыт.


>А передняя крышка как? Она - без кремальеры (подробность на уровне придирки).

Там гидравлика или электрогидравлика - ОНА Точно закрыта и прижата как механизмом так и атмосферами забортного завления.


>Курск шёл под перископом, т.е. под водой(подробность на уровне придирки).

Даже если под перископом - крышку прижимало минимум полторы атмосферы дополнительно а то и более.



>Нахально смею утверждать, что при взрыве внутри ТА в первую очередь вылетела передняя крышка, ибо у давления воды снаружи (идём под перископом)- кишка тонка по сравнению с кремальерой задней крышки (придирка).


А крышка закрыта еще и механизмом запирания, а задняя крышка открыта - потмоу что с аппаратом работают...

>"Перекисный пожар" мог продолжиться только в воздушной подушке под поволоком отсека. Но как ОН оттуда мог продолжать греть БЗО, погружённые под воду?



Передние крышки закрыты - ЕСЛИ открыта задняя (с торпедой работают) нельзя открыть переднюю (пока не разомкнут взаимную замкнутость - что требуеться при выходе из отсека затонувшей лодки только)


То есть переднюю крышку держит электро или гибромеханизм и полоторы атмосферы хабортной воды - а вот заднюю НИЧТО не держит, а возможно она и открыта = для реламента перед учениями.

А вы все ищете черную кошку там где ее нет (повторяю я не на 100 % убеэжден в торпедной версии НО пока она наименее внутренее противоречива - то есть так МОГЛО произойти с БОЛЬШЕЙ степенью вероятности чем по какому иному сценарию).

С уважением ФВЛ