|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.01.2005 23:12:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Беремся.
>Тонкий металл = это 4,5-10 мм.
Хм. Надо точнее. Поскольку по МАССЕ - разница выйдет более чем в 2 раза. :)
Причем тут масса? При том, что прогреваться сперва будет стенка из металла. По толщине и длинне. Потом процесс затормозится на точке плавления заряда ВВ (там ведь тола немало намешано?) и лишь потом - начнется прогрев до температур разложения ВВ...
>ЭТО при наличии ФОРСА пламени...
Расположение/дистанция до стеллажей?
>... направленый форм - тонкий металл.Плюс часть покрышки пластикова или аллюминиевая = под взрыватели.
"Дырки в оболочке - это, скажу вам, не "-", а "+" скорее, в данном случае... Будут способствовать вытеканию/выгоранию ВВ, взамен перехода горения в детонацию.
>Прецеденты были, правда не сторпедами и на ПЛ, но именно срадабтывания электровзрывателй при пожарах. ТАк что опять таки возможно...
От прогрева первичного ВВ в капсюле-детонаторе, ИМХО. Посему весь мир стремиться отказаться от первичных ВВ в детонаторах, где "мгновенность" подрыва - несущественна. У нас что - все еще фульминаты/азиды используются?
>Ох если все было так просто - питающее напряжение во преывхы внтури есть - хотя и не подключенное...
Должно быть механикой - обесточено раз. По питанию. И по исполнительной цепи - тоже "разомкнутый" предохранитель - два. и "закоротить" тут - ой. непросто... Или я ничего не понимаю в вопросах безопасности при обращении с ВВ. :)
>Можем... Для расплавления аллюминиевых покрышек или сгорания пластиковых 4 минуты даже больше чем нужно... Форс пламени из ПРОЧНОЙ торпедной трубы именно направленный, как горелка.
См массу для прогрева/выплавления. Ну - не вижу я как там может так здорово гореть 4 мин и более - форсом пламени с таким теплоподводом, чтобы... все проплавить/завести...
>ХОЧУ - эффект масштабирования...
Только в "-" работает, бОльшую массу надо прогреть.
>При пожарах складов часто разлетались снаряды, реже боевые головки РС и авиабомбы...
Скажу - авиабомбы - "не своим ходом" разлетались. :) ПРосто - то что может "запулить" торпеду в полет - с бОльшей вероятностью ее сдетонирует... А вот то что БЧ торпед охотнее сгорают - вы и сами признали... вроде как...
> Вот на "Новой земле" французской было 40 вроде глубинных бомб в стелажах - все и рванули.
Это да. Если одна скажет "хлоп" - там достаточно ВВ чтобы "завести" соседей.
>Топеды пускали без ИДП конечно - при октрытой задней крышке огонь выжег воздух в отсеках...
Скольких по числу? Люки - открыты? Задрайка только вручную? Система объемного пожаротушения - тоже ручного пуска?
>... и температура в отсеке повысилась до термального шока (100-160 С)
Немного противоречит теории "направленного форса" пламени...
>А горение в толстотенной трубе высокоэнергетического топлива процесс оптяь таки ВЕРОЯТНОСТНЫЙ = могло быть плюс минус.
До горения - надо догреть. А это - непросто... и, потом, БЧ со "стороны крепления" к ходовой части - герметична? Не "расстыкует" давлением внутри сборку-торпеду?
>Немного, надо на чертежи смотеть - от обреза задней крышки до стеллажа - растояние небольшое - торпеды то надо перезаряжать быстро.
не меньше 1,5 длин торпеды, поди - метров, около, 6?
- Еще раз - FVL1~01 09.01.2005 23:20:14 (78, 2586 b)