|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
09.01.2005 21:54:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Какую большую?
И снова здравствуйте
>>Этого горения при УСЛОВИИ открытия задней крышки аппарата достаточно для взрыва головок боевых торпед на стелажах.
>
>Поскольку надо большую массу металла сперва прогреть до заметных температур... А врывное горение - процесс слишком быстротечный для этого.
Там тонкий метал а главное всякая ЭЛЕКТРОНИКА во взрывателе. А как вдеут себя электронные схемы при таких условиях тут одному богу известно.
Если же мы преджположим хранение неснаряженных торпед на стелажах, то я наверное чего то непонимаю в практике БС на ПЛ - установка и калибровка взрывателей занимает больше времени чем перезарядка ТА.
>Либо - нудный "обычный" пожар, который мог бы... разогреть корпус и заряд ВВ до детонации. Кстати - пожары на складах частенько происходили - как скоро нацинался подрыв ВВ в снарядах-торпедах? А?
А когда как - когда мгновенно (форт Павел, склад мин), когда через определенный промежутки времени, а когда и вообще не происходил. ВСЕ это вероятностные процессы.
>И пожар тот - никто не тушил? Не верится...
А могли не смочь потушить или не успеть среагировать - то же возможно. То есть процесс опять вероятностный.
>А взрыв торпеды в ТА - тоже не должен бы привести к подрыву БЧ на стеллажах... Заметный воздушный промежуток, да "флегматичность" "морской смеси"...
А опять когда как. Да и "флегматичность" вопрос отпять таки воеротяностный. Известные катастрофы 1943 и середины 1950-х говорят что смесь не очень флегматична, а например на торпедопристрелочной станции сгорел как то раз вагон снаряженных голов и взрыва не было... Опять таки КОГДА как все это случаеться.
С уважением ФВЛ