|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
09.01.2005 18:40:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
ФИЗИЧЕСКИ трудно реализуеться
И снова здравствуйте
>Улар пером руля по ТА в процессе его зарядки.
>В результате деформации ТА - разрушение торпеды уже находившейся в аппарате при не закрытой казённой части, топливо смешивается с окислителем - имеем то что имеем.
Посмотрите на профиль носовой части "Курска" и как выглядит перо руля на американской АПЛ = удар был бы или по "бороде" ГАС "Курска" или по верхней части "батона". Или по ВНЕШНЕМУ в ряду ТА - но вскользь, после чго с носовой части "батона" срывает обшивку и никакого продолжения заряжания быть не может. В общем сценарий малоправдоподобный именно из за того что "Курск" по обводам корпуса "батон" с очень тупым носом.
>>4. Что есть за чудо-торпеда М-48 с урановой БЧ и "умной электроникой", выцеливающей отсек складирования ракет и торпед, и действительно ли на бортах нашей лодки найдены геометрически правильные круглые отметины с загнутыми внутрь краями, а также следы повреждения иные, чем о грунт ?
Это выдумка Кленси... :-) обкурка в общем.
>>И подъём лодки поручили только тем, кто согласился поднять её без головного отсека ?
>...
А с отсеком ее не поднять никакими доступными СП средствами. ТЕХНИЧЕСКИ. Или надо строить специальную платформу. БОЛЬШЕГО размера.
С уважением ФВЛ