|
От
|
Фёдорыч
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.01.2005 15:44:10
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Алексею Исаеву. Про Малешкина (+)
Приветствую всех !
Алексей, знаете какой вывод я сделал после прочтения вашей дискуссии с М.Свириным?
Я не хотел бы служить под началом такого командира, как вы.
Для вас подчиненные – это оловянные солдатики, которые самостоятельно не мыслят, не имеют души, не знают что такое страх. Они должны только и делать, что соблюдать устав, жить по уставу, мыслить по уставу, погибать по уставу. В общем – книжные персонажи.
При этом вы не допускаете мысли, что сами можете ошибиться, устать или испугаться. Откуда такая уверенность?
Теперь про Малешкина:
>>Не надо быть идеалистом. Надо просто учить в училище матчасть. И продемонстрировать это тов. Щербаку. Чтобы если тот вздумает что-то сломать, он будет знать, что знающий матчасть командир это увидит и устроит небо в алмазах. То же самое с текущим обслуживанием техники и подготовкой ее к бою и маршу. А если Малешкин на занятиях в училиеще "кущал и спал", то пусть теперь кушает тов. Щербака с кашей.
Вы когда-нибудь физически работали? До такого состояния, что возникает одно желание – упасть где-нибудь. Даже не поспать - потому что от усталости просто не спится? Бывало такое? А теперь представьте Малешкина, питающегося отнюдь не как мы с вами, который целыми днями «вкалывает». Причем не только на полигоне, но и на колхозном поле, на разгрузке угля и т.п. Как вы не можете понять, что он живой человек, которому свойственно просто УСТАВАТЬ. И моменты нахождения в теплом (по сравнению с улицей) помещении он использует соответственно – элементарно пытается отдохнуть.
>>...И продемонстрировать это тов. Щербаку.
После окончания института вы по специальности работали? Если да, то, как я могу предположить, вы все знали, все умели. И к вам бегал весь коллектив, включая "дедов" советоваться – вы ведь на занятиях в училище не "кущал и спал"?
>>Не тот, кто упорным трудом, изучением матчасти, сколачиванием и подготовкой экипажа создал предпосылки для выстрела в яблочко, а тот кто курнсштюк придумал.
Уточните, что вы имеете ввиду под сколачиванием экипажа.
>>Когда на одну доску ставятся люди, достойные звания Настоящего Человека и разгильдяи с никакой тактической выучкой.
«Разгильдяй с никакой тактической выучкой» задачу выполнил? А полк тов. Дея (ГСС)? Т.е. и тов. Дей – разгильдяй (перефразируя пример Свирина с которого все и началось)?
>>"Проверка" показала, что матчасть Малешкин не знает. И только высказал про себя пожелание ее изучить. То есть непонятно чем в училище занимался.
См. выше – про усталость. Кроме того, почему вы решили, что Малешкин – золотой медалист и вундеркинд?
Как считаете, научится за 10 занятий краснодипломник школы с художественным уклоном ремонтировать автомобиль, который он только на картинках видел?
>>Слабо подготовленный и разгильдяй по жизни Малешкин.
Малешкин – мальчишка, волей судьбы ставший офицером. И среди мужиков, уже достаточно повоевавших, он чувствует себя именно так – пацаном. Поэтому он им, повоевавшим, доверяет, а проверить лишний раз стесняется как из-за недостатка опыта, так и по причине молодости.
>>См. выше. Упорная учеба, изучение техники, постоянное стремление на марше вести машину самому, посадка на место струсившего мехвода и атака с открытым люком, напряженно вглядываясь во вспышки выстрелов на окраине деревни. Потом целеуказание наводчику и выстрел с короткой остановки, уничтожающий танк противника
Судя по описанию, воевать довелось? Если не секрет, где?
А теперь ответьте на пару вопросов, для уточнения позиций:
1. Какой тип командира вам ближе: всю вину за залет подразделения перед вышестоящим командованием берущий на себя (с последующими «люлями» подчиненным, но в «семейном» кругу) или честно указывающий вышестоящему командованию на виновника – вот он, виноватый, он не доглядел.
2. Какой тип командира вам ближе: считающий, что если он недавно закончил военное училище, то он умеет воевать (знает технику) лучше, чем его подчиненные или честно признающийся, что во многом бойцы его превосходят
3. По каким признакам вы поделили бы людей исходя из их отношения (меры ответственности) к выполнению поставленной задачи?
Всех благ, Сергей