|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
26.07.2000 11:49:53
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Практически все они и были уникальными...
Добрый день!
>>Назовите, пожалуйста, УНИКАЛЬНЫЕ технолгии, которых не было у немцев, и из-за которых Т-34 у них в производстве был бы "золотым".
>Ну разве, кроме нарезки резьбы на болтах и гайках...
Демагогия.
>Вы будете спорить, что наши технологии отличались от немецких???
Буду. Хотя бвы потому, что подавляющая часть станков на наших предприятиях была закуплена в начале 30-х за границей и ничего уникального или совершенного собой не представляла.
Это только в эвакуации начали создавать оригинальные технологические линии, а в 1941 году Т-34 делали именно напильником и кувалдой.
>Чтоб не спорили, сразу - автоматическая сварка корпусов.
См. постинг Исаева.
>Немцам приходилось соединять листы "в шип", а потом проваривать только для герметичности...
Это соединение было намного прочнее. Особенно для толстых бронелистов
КСТАТИ! На Т-34-76 об. 1940 г. выпуска СТЗ и завода №112 лобовой бронелист соединялся именно В ШИП!
Скажите прямо - не знаете вы этого. А раз не знаете, чего кричать о высоких технологиях?
В 1940-41 гг. Т-34 был настоящим технологическим кошмаром. Его трудоемкость составляла 9465 нормо-часов! И только непрерывное совершенствование позволило довести ее к 1945 г. до 3230 нч.
Так что не удивительно, что немцам ТАКОЙ танк был не нужен.
С уважением, Поручик