От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 26.07.2000 11:49:53 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Практически все они и были уникальными...

Добрый день!

>>Назовите, пожалуйста, УНИКАЛЬНЫЕ технолгии, которых не было у немцев, и из-за которых Т-34 у них в производстве был бы "золотым".

>Ну разве, кроме нарезки резьбы на болтах и гайках...

Демагогия.

>Вы будете спорить, что наши технологии отличались от немецких???

Буду. Хотя бвы потому, что подавляющая часть станков на наших предприятиях была закуплена в начале 30-х за границей и ничего уникального или совершенного собой не представляла.
Это только в эвакуации начали создавать оригинальные технологические линии, а в 1941 году Т-34 делали именно напильником и кувалдой.

>Чтоб не спорили, сразу - автоматическая сварка корпусов.

См. постинг Исаева.

>Немцам приходилось соединять листы "в шип", а потом проваривать только для герметичности...

Это соединение было намного прочнее. Особенно для толстых бронелистов

КСТАТИ! На Т-34-76 об. 1940 г. выпуска СТЗ и завода №112 лобовой бронелист соединялся именно В ШИП!

Скажите прямо - не знаете вы этого. А раз не знаете, чего кричать о высоких технологиях?

В 1940-41 гг. Т-34 был настоящим технологическим кошмаром. Его трудоемкость составляла 9465 нормо-часов! И только непрерывное совершенствование позволило довести ее к 1945 г. до 3230 нч.

Так что не удивительно, что немцам ТАКОЙ танк был не нужен.

С уважением, Поручик