|
От
|
DM
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
09.01.2005 17:23:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Воздушный бой...
>>Здесь ты меня не понял. Поток от винта фактически - вихрь. А для того, что бы достичь эффекта СУЩЕСТВЕННОГО повышения Су от механизации, нужен ламинарный поток.
>Я правильно понял что вы отрицаете увеличение Су при обдуве крыла собственным потоком от винта?
Зачем же я буду отрицать очевидное? :) Вопрос в том, на сколько происходит это повышение. Обдув более скоростным прямым потоком и вихревым за винтом - несколько разные вещи.
>А никто не спорит. Просто противовращающиеся винты позволяют летчику Лайтинга комфортно маневрировать на полном газу на скоростях близких к сваливанию.
Не спорю. Но это не влияет на скорость сваливания. На фактическую минимальную эволютивную - влияет, но не сильно. Здесь скорее все будет зависить от мастерства и нервов пилота.
>Да нет там никакого залога естестественно, кроме закрылок :)
Именно. Но ни в коем случае не следствие двухбалочности :)