|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
08.01.2005 08:49:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Воздушный бой...
>Здесь ты меня не понял. Поток от винта фактически - вихрь. А для того, что бы достичь эффекта СУЩЕСТВЕННОГО повышения Су от механизации, нужен ламинарный поток.
Я правильно понял что вы отрицаете увеличение Су при обдуве крыла собственным потоком от винта?
>То, что мы видим на "Лайтнинге" опять же ничем не лучше любого другого двухмоторного самолета.
А никто не спорит. Просто противовращающиеся винты позволяют летчику Лайтинга комфортно маневрировать на полном газу на скоростях близких к сваливанию.
>Итог. Я лично не вижу предпосылок считать что аэродинамическая схема "Лайтнинга" мама по себе какой-либо залог успеха в борьбе за малый радиус виража.
Да нет там никакого залога естестественно, кроме закрылок :)