|
От
|
badger
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
07.01.2005 20:47:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2badger] А...
>Какой знатный источник... :)))))))
Он вас чем-то не устраивает? :)
>Не используются. Для того, чтобы сделать спарку пришлось сильно изменить передний двигатель - на него устанавливалась соединительная муфта. Еще для Т-70 можно сказать, что задний двигатель у него от автомобиля, хотя он тоже был специализирован и установка других двигателей от ГАЗ-11 или от Т-60 запрещалась.
>Но на Су-76 на заднем двигателе применяется привод вентилятора с помощью редуктора с фрикционом встроенного в двигатель.
>Это же верно и для поздних Т-70М.
Да-да-да, если мы у автомобильного двигателя поменяем пару деталей - он совсем не автомобильный после этого.
>Конструкцию техники, о которой вы так смело рассуждаете и приклеиваете ярлыки, вы выходит не знаете.
Конечно, куда мне до таких знатоков как вы, которые твердо знают что нормальный конструктор танка никогда один двигатель не возмет необходимой мощности - он вместо этого будет сращивать два, каждый по половине...
Один двигатель - это ж примитивно :D
>Для этого вопрос и задавался в общем... :)))
Скорее вопрос задавался вами с целью продемонстрировать свою глубину знаний, что вы с блеском и осуществили, поздравляю! :)