От badger Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 07.01.2005 20:47:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: [2badger] А...

>Какой знатный источник... :)))))))

Он вас чем-то не устраивает? :)


>Не используются. Для того, чтобы сделать спарку пришлось сильно изменить передний двигатель - на него устанавливалась соединительная муфта. Еще для Т-70 можно сказать, что задний двигатель у него от автомобиля, хотя он тоже был специализирован и установка других двигателей от ГАЗ-11 или от Т-60 запрещалась.
>Но на Су-76 на заднем двигателе применяется привод вентилятора с помощью редуктора с фрикционом встроенного в двигатель.
>Это же верно и для поздних Т-70М.

Да-да-да, если мы у автомобильного двигателя поменяем пару деталей - он совсем не автомобильный после этого.


>Конструкцию техники, о которой вы так смело рассуждаете и приклеиваете ярлыки, вы выходит не знаете.

Конечно, куда мне до таких знатоков как вы, которые твердо знают что нормальный конструктор танка никогда один двигатель не возмет необходимой мощности - он вместо этого будет сращивать два, каждый по половине...

Один двигатель - это ж примитивно :D


>Для этого вопрос и задавался в общем... :)))

Скорее вопрос задавался вами с целью продемонстрировать свою глубину знаний, что вы с блеском и осуществили, поздравляю! :)