>>>>Спасибо и удачи!
>>>>П.С. не обратил внимания - злые особисты там уже фигурируют?
>>>--Как таковой особист фигурирует, но ничего злобного нет.
>>
>>Это не особист, как мне показалось, а замполит. Хотя, может, и особист. Он мерзко улыбается и демонстративно кладет особистский буй на нормы устава - честь вышестоящим не отдает, входит без "разрешите войти", уходит не прощаясь. Его не любит положительный алкоголик - ГСС, ответственный за боевую подготовку.
>--ну и еще упоминание о боязни курсантов ходить в 1-й отдел.
Да я не спорю, кстати, сцена с вызовом курсанта как-то вообще выпадает из контекста. Зачем его вызывали - допросить, проверить анкетные данные, злодейски рассмеяться в лицо? Задолбало, короче, почему не сделать было обычного особняка-служаку, каких была масса, зачем эти улыбочки и прожигания спин чеистским взглядом?
>>Коротко мои впечатления. В общем, как мне кажется, как всегда нет сюжетной линии, интриги и главных героев, про игру актеров я молчу - это, в общем, диагноз нашего кинематографа, хотя были и приятные проблески. Обший настрой: "мальчики, да кто ж вас послал на убой". Весь саундтрек - минорные вариации на разные темы, можно было смело ставить шопена. Не обобшлось без сюра - в первый день курсанты напились в дупель и начали мечтать, что им дадут каждому по роте, по семьсот человек, они украдут двадцать самолетов на фронте и полетят на них в Берлин, там поменяют Гитлера на заранее прихваченного переводчика и тот прикажет немцам сдаваться - война окончена. после этого сюра наступает другой. За кадром постоянно читает текст самый трусливый курсант, который, по ходу, остался из них один живой, он говорит: "а мне до сих пор кажется, что план Рэма был не так уж и плох - сколько жизней бы спасли". Я чуть не проглотил вилку. Ну, голосящая кавказская женщина, бросающаяся с руками на русского полковника, в общем, вообше неясно зачем введена, хоть и подразумеваетрся, что она грузинка, осадок остался. Нельзя было русскую ввести? Немного здоровго мужского порно было введено не без умысла - сперва укрсаныт выбегают голяком из бани и машут х...ми перед молодыми девушками работницами (те коварно дали сигнал воздушной тревоги, чтобы курсанты выскочили из бани, девушки никогда не видели столько концов сразу и им интересно), затем перед блондинистой стервой заголяют мошонки, но камера показывает нам ряд задниц. Видимо, после ПэКу-17 московской творческой диаспоре понравились такие сцены.
>--Вань, стоило титры читать))) Фильм снят по Тодоровскому, если мне склероз не врет. Так что кавказская женщина, предложение Рэма и т.д. к автору книги, кстати утверждается, что она автобиографическая.
А то, что оно Тодоровскому до сих пор нравится - это тоже к автору? Кстати, не совсем понятно, как книга может быть автобиографической, ведь Тодоровский стал курсантом в 1943 году, а тут зима 1942. В общем, надо книгу будет почитать. Я написал о том, какое впечатление оставил фильм. Я, конечно, понимаю, что сейчас нельзя снимать про смелых, умных и умелых солдат и офицеров, которые без надрывов воюют, побеждают и терпят поражения, но оставляю за собой право высказывать свое мнение. Фильм, кстати, сам по себе достаточно халтурно сделан, но это общая беда таких телесериалов, которые лепят на скорую руку.