От Юрий А. Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 30.12.2004 12:37:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Армия; Версия для печати

Тогда полностью поддерживаю Железного дорожника.

>>По осям? Для орентира. Ширина головки рельса Р50 - 72мм. Т.е. рельсы должны лежать практически вплотную, т.к. 1520 и 1435 это ширина по внутренним граням головки рельса.
>+++
>Мнн..мне показалось что я бы смог всунуть спичечный коробок между ними.

Добавлю, что:
Показанный девайс, скорее всего, предназначен для перехода не на колею 1435, а на какую-то другую. Вполне могли и такие эксперименты проводить.

Утверждение, что ВСЕ трофейные немецкие паровозы так переделывались и ставились в резерв – однозначная ерунда. Паровозов после войны не хватало, и трофейные активно использовали на наших дорогах, переделав под 1524.

Колею во время ВОВ именно перешивали. Аж до самого Берлина. К перешивке колеи в грядущих войнах (как главному способу быстрого подтягивания коммуникаций за фронтом) активно готовили, и надеюсь, готовят и сейчас л. с. желдорвойск и по сей день.

Кстати. Интересный вопрос, над которым можно подумать. А что нам тогда в 1945 помешало перешить всю колею Восточной Европы и закрепить Русский стандарт на ее просторах? Силовым, так сказать путем, раз мы такие «агрессоры» как нас некоторые изображают.