|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
30.12.2004 12:37:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Тогда полностью поддерживаю Железного дорожника.
>>По осям? Для орентира. Ширина головки рельса Р50 - 72мм. Т.е. рельсы должны лежать практически вплотную, т.к. 1520 и 1435 это ширина по внутренним граням головки рельса.
>+++
>Мнн..мне показалось что я бы смог всунуть спичечный коробок между ними.
Добавлю, что:
Показанный девайс, скорее всего, предназначен для перехода не на колею 1435, а на какую-то другую. Вполне могли и такие эксперименты проводить.
Утверждение, что ВСЕ трофейные немецкие паровозы так переделывались и ставились в резерв – однозначная ерунда. Паровозов после войны не хватало, и трофейные активно использовали на наших дорогах, переделав под 1524.
Колею во время ВОВ именно перешивали. Аж до самого Берлина. К перешивке колеи в грядущих войнах (как главному способу быстрого подтягивания коммуникаций за фронтом) активно готовили, и надеюсь, готовят и сейчас л. с. желдорвойск и по сей день.
Кстати. Интересный вопрос, над которым можно подумать. А что нам тогда в 1945 помешало перешить всю колею Восточной Европы и закрепить Русский стандарт на ее просторах? Силовым, так сказать путем, раз мы такие «агрессоры» как нас некоторые изображают.