|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.12.2004 19:30:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Трофейные парОвозы
>Докладываю- перешива колеи не требовалось.
Перешивали и вовсю - немцы на свою при путешествии на восток, наши на свою при путешествии на запад, причём наша колея была проложена аж до Берлина, но просуществовала недолго - в Польше и в восточной части Германии возникли значительные проблемы с перевозкой по рокадным направлениям, которые естественно перешиты не были, поэтому наши быстренько ширину колеи вернули обратно ;-))).
>После войны все взятые немецкие паравозы были оборудованны дополнительными парами колес для широкой колеи.
Как ЭТО??? Вы себе представляете???? Колёсные пары трофейных паровозов ПЕРЕДЕЛЫВАЛИСЬ - переворачивался колёсный центр, как раз "пару недель назад" я этот процесс описывал более подробно.
Находились в мобилизационных депо в приграничных раённах.
>Источник: вчера показали фильм и музей паравозов на станции Брест. Смотритель музея и выдал такую информацию.
"Нет такой темы, которая не обсуждалась на ВИФе"
Трофейных паровозов одной лишь 52-й серии у нас было более 3000 штук, а ведь были и другие серии трофейных паровозов. Причём было у нас и много трофейных паровозов с сохранением их на европейскую колею (базы запаса Черняховск, Брест и др. вдоль западной границы СССР - все на сегодняшний день уничтожены). Причём паровозы были на них уже переделанные с нашей коллеи на европейскую - об этом подробно писал в целом цикле статей в "Локотрансе" А.Васильев, причём он приводил факты неоднократной переделки одних и тех же паровозов на нашу и европейскую колею.
Роман.