|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.12.2004 13:22:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Re: Мобготовность подвижнОго...
Доброго здравия!
>Кто-то на прошлой неделе интересовался, много ли времени надо на перешив колеи.
>Докладываю- перешива колеи не требовалось. После войны все взятые немецкие паравозы были оборудованны дополнительными парами колес для широкой колеи. Находились в мобилизационных депо в приграничных раённах.
>Источник: вчера показали фильм и музей паравозов на станции Брест. Смотритель музея и выдал такую информацию. Все паравозы до начала 90-х находились в спец.депо.
>Кстати пару лет назад на вифе проходила информация о спец.депо на станции Брест.
Добавлю от себя. До начала 90-х только на территории УССР находились по спецдепо 2000 паровозов. Кроме того, существовали несколько сугубо военных ж/д веток из СССР до ГДР. При минПС ПНР работала на постоянной основе группа КГБ СССР (догадайтесь, от какого управления).
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru