От tarasv Ответить на сообщение
К Александр~К Ответить по почте
Дата 28.12.2004 21:41:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Классический самолет с поршневым двигателем

>Почему раньше средняя стойка шасси располагалась сзади боковых стоек, возле хвоста самолета (последним нашим самолетом с такой компоновкой был наверное АН-2), а сейчас - впереди, на носу самолета?

если двигатель один, то шасси естественней компонуется с хвостовой стойкой, несмотря на его недостатки - склонность к капотированию на посадке, оно дает значительный выйгрыш в весе. Если машина многомоторная или реактивная то проимущества носового колеса перевешивают.

Орфографический словарь читал - не помогает :)