От
Александр~К
К
All
Дата
28.12.2004 21:24:38
Рубрики
Прочее
; ВВС; Ремонтная бригада;
Вопрос по самолетам
Почему раньше средняя стойка шасси располагалась сзади боковых стоек, возле хвоста самолета (последним нашим самолетом с такой компоновкой был наверное АН-2), а сейчас - впереди, на носу самолета?
Заранее спасибо!
Re: Классический самолет с поршневым двигателем
-
tarasv
28.12.2004 21:41:49 (504, 547 b)
Re: Классический самолет...
-
Александр~К
28.12.2004 22:03:54 (413, 376 b)
Re: Классический самолет...
-
Hokum
29.12.2004 02:34:44 (242, 356 b)
Лучше берите этот. :)
-
Сергей Зыков
29.12.2004 05:00:48 (196, 263 b)
Братия. Не спрорте
-
Александр~К
30.12.2004 00:31:45 (75, 151 b)
ss (-)
-
Александр~К
30.12.2004 00:24:43 (37, 0 b)
Re: Классический самолет...
-
PK
29.12.2004 02:56:58 (184, 411 b)
Re: Классический самолет...
-
Hokum
29.12.2004 06:27:05 (154, 637 b)
Re: Классический самолет...
-
Hokum
29.12.2004 06:32:12 (125, 168 b)
смотря какие самолеты :)))
-
ZaReznik
28.12.2004 23:29:09 (223, 336 b)
Понятно, спасибо (-)
-
Александр~К
28.12.2004 23:38:18 (70, 0 b)
Re: Классический самолет...
-
Технолог Петухов
28.12.2004 23:01:03 (263, 222 b)
Re: Классический самолет...
-
badger
29.12.2004 03:42:28 (173, 371 b)
Re: Классический самолет...
-
Андрей Платонов
29.12.2004 18:17:32 (79, 283 b)
Re: Классический самолет...
-
badger
29.12.2004 19:45:28 (85, 5191 b)
Re: Классический самолет...
-
Андрей Платонов
29.12.2004 21:26:16 (71, 414 b)
Re: Классический самолет...
-
badger
30.12.2004 11:12:41 (54, 670 b)
Re: Классический самолет...
-
badger
29.12.2004 19:49:50 (63, 1565 b)
Re: Классический самолет...
-
Александр~К
28.12.2004 23:06:53 (198, 241 b)
Re: Классический самолет...
-
Технолог Петухов
29.12.2004 12:31:59 (106, 265 b)
Так,прогресс однако.Новые технологии с тех времён появились.Опыт приобрели (-)
-
Константин Чиркин
28.12.2004 22:26:18 (260, 0 b)
Так я и хочу понять - почему передняя стойка прогрессивнее задней ? (-)
-
Александр~К
28.12.2004 22:41:11 (201, 0 b)
почему передняя стойка прогрессивнее задней ?
-
FLayer
29.12.2004 12:24:42 (158, 755 b)
движок "кобры" - не причем
-
ZaReznik
29.12.2004 13:00:26 (152, 255 b)
Re: движок "кобры"...
-
FLayer
29.12.2004 16:08:46 (107, 268 b)
Re: движок "кобры"...
-
Андрей Платонов
29.12.2004 18:13:44 (93, 351 b)
Re: движок "кобры"...
-
FLayer
30.12.2004 09:55:36 (71, 489 b)
Grumman F7F Tigercat :))))
-
ZaReznik
30.12.2004 16:44:17 (48, 75 b)
Re: движок "кобры"...
-
Роман (rvb)
30.12.2004 09:58:55 (66, 355 b)
Re: Э нет так не пойдет
-
tarasv
30.12.2004 12:09:42 (60, 326 b)
Re: Э нет...
-
Роман (rvb)
30.12.2004 12:12:26 (56, 595 b)
Re: Э нет...
-
tarasv
30.12.2004 12:19:47 (54, 340 b)
Re: движок "кобры"...
-
FLayer
29.12.2004 14:29:24 (110, 232 b)
Re: Так я...
-
stepan
29.12.2004 08:01:59 (172, 1055 b)
с точки зрения безопасности полета (в комплексе)
-
ZaReznik
28.12.2004 23:34:59 (246, 272 b)
Re: с точки...
-
Андрей Платонов
29.12.2004 18:03:28 (80, 37 b)
Потому что резко упрощает рулёжку и таскатие борта тягачами по аэроврому.
-
PK
28.12.2004 23:11:36 (258, 254 b)
Ну за костыль я знал :), а так понял - спасибо (-)
-
Александр~К
28.12.2004 23:17:06 (142, 0 b)