От Роман Алымов Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 29.12.2004 22:31:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Могли быть неверно истолкованные пломбы (+)

Доброе время суток!
Истребители летали в эскорте начальства, значит садиться приходилось на аэродромах разных частей, и не факт что на каждом аэродроме имелись техники, допущенные к обслуживанию этого типа самолётов. Плюс самолёты хоть и в эскорте - но приписаны-то они к какой-то части, и за их техсостояние отвечают вполне определённые люди этой части. Которые с самолётами не летают. Соответственно пломба на капоте служит прикрытием их задницы - если она нарушена, значит капот вскрывался механиками дургой части (скажем что-нибудь подрегулировать по просьбе пилота), и значит если что с самолётом потом случилось - крайними будут не спецы к которым самолёт приписан.

С уважением, Роман