|
От
|
AMX
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
01.01.2005 22:06:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2Исаев Алексей]
>>Понятно, американские танки записываем в "мобилизационные".
>
>Рано. Или "звезда" на ранних Шерманах, Ли и Стюартах - автомобильная.
А с Чаффи, что будем делать? А с Шерманами с автомобильными дизелями?
>Один из вариантов силовой установки Шермана - пять автомобильных движков в одном блоке.
Аааа. Я уж думал ты в Т-70 столько откопал.
>>Странно, но эту конструкцию создали в первую очередь для танка.
>Танка мобилизационного. Более подходящим шасси было для САУ.
Это слова. Шасси было сделано для танка. Тезис "мобилизационный", потому что сделан на автоагрегатах, кажется убедительным только для тебя.
>>>Так он и к моменту появления Т-70(вторая половина 1942 г.) был не нужен из тактических соображений.
>>Ай-яй-яй. Какие глупые наши предки были. Тактических соображений не знали...
>"Все из-за бабок". Нужны были танки. Какие-нибудь. Соответственно пока не было возможности набивать бригады танкам одного(нормального) типа включали в их состав мобилизационные танки. Нормальное с точки зрения стратегии решения.
Т.е. мобилизационным Т-70 стал потому что его использовали не как легкий танк, а как Т-34 и КВ?
А вот если бы его использовали как легкий, то он мобилизационным уже не был бы?
Казалось бы причем тут Лужков, ... тьфу, т.е. шасси.