От AMX Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 29.12.2004 23:18:33 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Всем спасибо,...

>Здесь для меня неясность и уточняющий вопрос. Такова конструкция привода фрикциона Фм, что он включается сразу или ты просто высказываешь мнение, что он должен сразу включаться?

На тиграх захваченных под Ленинградом он включался сразу, на остальных, более поздних, он только выключался, т.к. при движении прямо он был включен и соответственно вал, обозначенный на схеме у Бурова "Вал редуктора", всегда вращался.

Остальные все фрикционы включаются и выключаются сразу. За исключением выключения Фм при переходе с малой скорости на большую. Во избежание, при повороте штурвала, ситуации "поворачивам тихо-не поворачиваем-поворачиваем быстро", т.е. провала между скоростями, сделано торможение выключения Фм перед включением Фб.
Переключение фрикционов осуществляется при определенном положении штурвала.
Разумеется во избежание гидравлика синхронизирована, также есть предохранительные устройства, работающие при резком повороте штурвала до упора. Также есть отключение гидравлики при работе рычагов тормозов.
Хоть устройство всего этого и достаточно простое, но без схем на пальцах трудно обьяснить.

>По мне было бы более чем логично, что фрикцион включается в зависимости от хода органа управления постепенно.

Мало ли как было бы логично. Так оно было устроено.