Добрый день!
>>Что я должен сравнить? Рекламные бюджеты?
>
>И кассовые сборы.
Ну, так давайте цифры
>>>Наоборот, даже суперское кино, не имея рекламы в прокате обречено на провал.
>>
>>>Да ну?
>>
>>Ну, да.
>
>Будьте дорбы, примеры.
Примеров того - вагон и маленькая тележка. Боюсь, названия вам ничего не скажут. Ибо фильмы эти сейчас только в виде древних кассет дрянного качества и не у каждого кинофила они есть.
>>Есть такая наука - маркетинг.
>
>Спасибо, я в курсе.
Вот не похоже.
Скажем "Бриджит Джонс" - ну, позорнейшая фильма. Даже киностудия им.Довженко снимала лучше. И все ж я поддался рекламе и посетил это убогое зрелище (правда, не токмо по своей воле). А все - маркетинг правильный и реклама.
Нет раскрутки - не попадает кино в кинотеатры, а если и попадает, то идет в неудобное время, ибо синематограф для владельцев кинотеатра - это $$$, а они (владельцы) знают, что сборы дают только хорошо пропиаренные фильмы.