|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
23.12.2004 15:22:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Авиаторам и...
Приветствую!
Вот отсюда...
http://wp.scn.ru/camms/articles/0003/index.shtml?0003
Совсем недавно установлено, что иногда бортовые номера и обводка звезд выполнялась не белой, а серебристой краской. Сбитый над Финляндией и сравнительно недавно восстановленный для финского музея истребитель Р-39, некогда принадлежавший 191-му ИАП, имеет опознавательные знаки в виде красных звезд с серебристо-красной окантовкой, вписанных в круги белого цвета. Другие самолеты 191-го ИАП имели такие же звезды, но без "транзитных" белых кругов. Серебрянкой в этом полку рисовали и бортовые номера.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p39-1/p39-1.html
Другими частями из числа воевавших на севере и получивших после середины 1943 г. истребители "Аэрокобра", являлись 20-й ГИАП, все пять истребительных авиаполков ВВС Северного флота, 102-й и 103-й ГИАП Ленинградской зоны ПВО и 191-й ИАП, сражавшийся над Финляндией. Все эти полки воевали на сравнительно тихом участке советско-германского фронта, вдали от центральных событий Великой Отечественной войны. Нередко на русском Севере, так же как и на Алеутских островах, главным врагом летчиков становилась плохая погода, а не истребители противника.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь