|
От
|
zloi
|
|
К
|
Amur
|
|
Дата
|
23.12.2004 11:22:30
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Россия -...
>>>Прочел на днях в предисловии к одним мемуарам, что к началу ПМВ из 80 существовавших судов с дизелями - 70 были российскими. Это правда? И доказывает ли это высокий уровень отечественного двигателестроения и судостроения?
>>
>>Для объективного сравнения требуется знать не только соотношение числа судов, но и их водоизмещения - а также, собственно говоря, мощности самих дизелей.
>
>Особо как то не много боевых кораблей бегали и позже на дизелях, все в их особенности работы.
>агрегатную мощьность можно поднять количеством (на дойчландах по 8 дизелей ставились аж).
>и первые дизеля были не высокооборотными, как раз, не особо то и выигрывали паротурбинам в соотношении часса\мощность. Как раз крутиться при определенной нагрузке, желательно не меняя режимов работы.
Ну судовые дизеля и сейчас не быстро крутятся
Самый большой движок в мире:
Maximum power: 108,920 hp at 102 rpm
Здесь - http://www.bath.ac.uk/~ccsshb/12cyl/
Молись Богу! От него Победа!